Сколько нужно запасов самых ходовых предметов ресторанного обихода
11 октября 2012
Все владельцы предприятий общественного питания сетуют на воровство. Гости ресторана прихватывают самые разные вещи, используемые для сервировки и декора.
Самая большая убыль посуды наблюдается среди ложек. Причем ни форма, ни размер, ни материал роли не играют. Пропадают они регулярно.Чайные и десертные ложки, к тому же, могут теряться при мойке посуды или их смахнут в отходы вместе с остатками еды. Ложки с длинной ручкой для напитков на основе кофе пользуются повышенным «спросом» гостей: купить в магазине их сложно, а в быту они очень удобны для доставания вязких продуктов со дна банки.В среднем, «расход» ложек для заведения на 100 посадочных мест, по разным оценкам, составляет от 50 до 210 штук в год. Поэтому мы рекомендуем закупать на 35-40% больше ложек, чем это необходимо. Каталог столовых приборов для ресторанов.
На втором месте – пепельницы и приборы для специй с логотипом ресторана. Многие даже собирают коллекции ресторанных пепельниц, и очень гордятся ими. Решить проблему, предлагая эти предметы на продажу, не всегда получается. К тому же, пепельницы моют гораздо чаще, чем остальную посуду, что ведет к «естественной» убыли. Рекомендации по закупке – добавить 25% к необходимому количеству. Заказать пепельницы с логотипом.
Посуда для сервировки - одна из самых «расходных» статей.Столовую посуду практически не воруют, она больше уходит в бой. Поэтому всегда нужно держать в резерве до 30% от нужного количества и постоянно пополнять запас тарелок. Посуда высокого качества служит намного дольше, выдерживая неоднократные ежедневные мойки. Профессиональная фарфоровая посуда для ресторана.
Папки для меню редко разбираются гостями на сувениры, но от постоянного использования очень быстро приходят в негодность. Самыми долговечными являются папки для меню из натуральной кожи или кожзаменителя. Как правило, цена одной папки для меню зависит от количества в заказе, чем больше заказали, тем дешевле обходится единица. Поэтому наша рекомендация – заказать папки для меню на 50% больше, чем необходимо. Каталог папок для меню.
Номерки редко расходятся на сувениры, поскольку практически во всех ресторанах существуют штрафы за их утерю. А вот теряются они очень часто, и докупить несколько штук весьма накладно. Опытные рестораторы заказывают сразу 2 комплекта номерков или на 50 вешалок заказывают 100 номерков. В последнем случае при утере одного номерка его заменяют следующим идущим по порядку номером.
Текстильных салфеток в ресторане много не бывает. Частые стирки, пепел от сигарет, пролитые напитки отнюдь не способствуют долгой жизни этого немаловажного элемента в ресторане. Вариантов закупки салфеток может быть два: заказать готовые или купить ткань и заказать пошив. Второй вариант может быть дешевле, если выбрана недорогая ткань. Заказывать салфеток нужно в три раза больше, чем посадочных мест. Это позволит стирать их большими партиями и реже. Текстиль для ресторана.
Подставки под бокалы почему-то воспринимаются гостями ресторана как одноразовые, даже если они сделаны из пластика, кожи или текстиля. Поэтому красивую подставку часто забирают в качестве «сувенира». Хорошо, если подставки предоставляет поставщик алкогольных напитков. Если нет –заказать их нужно в 2-3 кратном количестве.